Доступная среда

Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

№ п\пНаименованиеОписание
1рампанаклонная рампа на входе в ОУ

Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Смолькова Елена Валерьевна

Должность: заместитель директора по БОП

Телефон: +7 951 185-56-47

E-mail:k-klucshool2@yandex.ru

Документы образовательной организации

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе специально оборудованных учебных кабинетах: 

  • -Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • -Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).  

о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • -Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : 

  •  -Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • -Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

  • -В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
  • -Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.

о специальных условия питания обучающихся: 

  •  -Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).

о специальных условиях охраны здоровья: 

  • -Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • -На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
  • -Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • -Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  •   -Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
  •   -Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • -Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий         инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.  

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов